Подпись: Вы находитесь на сайте AUTODOCTOR.NAROD.RUЕсли хотите связаться с нами, пишите: autodoctor@narod.ru 

                   

Карта сайта

 

 

Запуск дизельного двигателя
 

Приведу основные причины, делающие запуск дизельного двигателя невозможным:
1. Отсутствие компрессии, (т.е. компрессия ниже 20), причем, чем компрессия выше, тем запуск надежнее.
2. Не работают свечи накаливания (или хотя бы одна из них). Самый надежный контроль замыканием на аккумулятор (следует предварительно вывернуть из двигателя). За время адекватное горению контрольной лампочки на комбинации приборов, свечи должны накалиться до ярко красного цвета.
3. Нет напряжения на свечах накаливания (как перед пуском, так и во время вращения двигателя стартером). Следует отметить, что работа сигнальной лампочки в комбинации приборов, не является гарантией подачи напряжения на сами свечи накаливания.
4. Не корректная работа клапана отсечки (электромагнитного или вакуумного).
5. Имеет место подсос воздуха в топливной магистрали низкого давления. Диагностируется отворачиванием верхнего, падающего или сливающего патрубков, с контролем заполненности ТНВД.
6. Подающая магистраль пережата, засорена, или запарафинена (обычно это бывает из-за низкого качества солярки, или из-за несоответствия сезонности, в этом случае после отстоя ночи в теплом помещении, не ниже +10 машина заводится без проблем). Запарафинивание обычно происходит или в топливном фильтре, или в сеточке топливозаборника в баке и если это произошло, обязательно будет иметь место запарафинивание форсунок.
7. Не соответствие фаз газораспределения (метки на шкивах охватываемых ремнем ГРМ). Как следствие не своевременный впрыск. Если меток нет (довольно часто встречающееся явление), нужно выставить поршень 1-ого цилиндра в ВМТ (с помощью метки или заполнив камеру сгорания соляркой (после завершения операции во избежание гидроудара следует удалить солярку)), затем убедиться в симметричности расположения кулачков впускного и выпускного клапанов первого цилиндра относительно оси двигателя (не путать с вертикалью, ось двигателя, это плоскость проходящая через оси кален- и распредвалов). Если шкив распредвала имеет коническую посадку без применения стопорящей шпонки, после установки поршня первого цилиндра в ВМТ, следует ослабить шкив распредвала, не снимая его, затем с помощью керна или герметика отметить моменты касания клапанов в поршень, при поворачивании распредвала. Затем установить распредвал в среднее, между установленными метками положение и закрепить шкив на распредвалу. После этого, вращая коленвал вручную, при включенном питании клапана отсечки, добиться начала истечения солярки из трубки высокого давления первого цилиндра.
8. Недостаточное количество солярки в момент впрыска. Проверка: отвернуть форсунки, аккуратно отогнуть подающие трубки, вкрутить форсунки в накидные гайки, подающих трубок, при вращении стартером, контролировать количество выбрасываемого топлива, причем на этапе запуска качество распыла, большого значения не имеет, эта характеристика определяет вопросы мощности и экономичности. При установке форсунок на место, целесообразно заменить уплотнительные шайбы на новые, отжечь старые или если этого сделать не удается, тщательно промазать резьбу красным герметиком, применение краски недопустимо. Контроль герметичности соединения целесообразно проверить с помощью масла или солярки.
9. К косвенным причинам, целесообразно отнести низкие обороты при вращении стартерам (причины в этом случае нужно искать в исправности и работоспособности аккумулятора или стартера, возможны также косвенные причины зависящие от состояния двигателя и густоты масла). 
10. Сильное загрязнение воздушного фильтра.

Вы находитесь на сайте

AUTODOCTOR.NAROD.RU

Если хотите связаться с нами, пишите: autodoctor@narod.ru

 

 

 

Hosted by uCoz